Как правильно выбрать поддержанный скутер

Советы водителям

Если денег недостаточно для покупки нового скутера, то можно выбрать поддержанный. Иногда продают хорошие модели, недолго использованные, по доступным ценам. Но, существуют подводные камни, о которых нужно знать покупателю. Обычно покупатели ищут хорошие предложения по низким ценам. Только не всегда они бывают достойными. У скутера может быть идеальный внешний вид, отличный двигатель и низкая цена. Но разве кто будет продавать хорошую технику в ущерб своему бюджету? Покупателю стоит задуматься, перед тем как покупать скутер по низкой цене. Он наверняка обладает скрытыми дефектами.

При выборе скутера следует обратить внимание на следующие моменты

• В первую очередь нужно узнать о пробеге. По нему определяют, насколько сильно износился двигатель. Некоторые водители могут испортить мотор, даже проехав 500 км пути. Только опытные продавцы умеют скрывать подобные дефекты, поэтому покупатель не может верить показателям пробега.

• При падении мотоцикла, следы остаются на боковом пластике и лыжах. Там может не быть трещин, но царапина обязательно останется. Хотя от небольшого падения, проблемы не появятся у механизма. У любого мотоциклиста, он все равно иногда падает. Не может быть такого, чтобы он не падал.

• Заднее крыло имеет ободранности с глубокими сколами, трещинами или изломанностями, показатель того, что его владелец постоянно козлил на мотоцикле. Видимо он принадлежал подростку.
Его не беспокоило техническое состояние машины, а также его внешний вид. При таком обращении, мотор скутера быстро изнашивается, и появляются проблемы в трансмиссии.

Покупка тюнингованного устройства

Он может иметь все навороты, расточенный двигатель, фильтр. Но впоследствии могут начаться проблемы.
Инженеры продумывают каждую мелочь при внесении заводских настроек. Из-за тюнинга двигатель, а также трансмиссия быстрее изнашивается. Исключение бывает, когда пользуются итальянскими комплектующими при тюнинге. В основном машины тюнингуют дешевыми китайскими комплектующими. От них бывает только вред. Даже если поставить фильтр нулевого сопротивления, то можно тем самым испортить мотор. Своих функций по фильтрации фильтр все равно не выполняет. Нельзя сказать, что скутер становится мощным без смены карбюратора и выхлопной трубы. Лучше не покупать скутер с этим фильтром.

Где эксплуатировали

Продавец должен сказать, в какой стране ездили на этом скутере. Это имеет значение, потому что, если его эксплуатировали в Европе, то он прослужит дольше, чем, если в СНГ. Лучше выбирать мотоцикл, эксплуатируемый в городе, а не в поселке или селе.
Желательно приобрести модель, которую правильно обслуживали. Не все владельцы могут правильно смотреть за своим железным другом. Они не обращают внимание на качество используемого масла. Из-за неправильного обслуживания, техника, даже с небольшим пробегом, не прослужит долго.

Сморят, в каком состоянии находится воздушный фильтр. Возможно, поролоновый элемент вообще отсутствует. Такую машину лучше не покупать. Лучше искать скутеры и мотороллеры на AUTO.RIA. Это самый лучший сайт в Украине, где продают и покупают автомобили разных марок. Здесь ежедневно совершается около 1400 сделок по купле-продаже авто.
При осмотре мотоцикла, смотрят на работу двигателя. Для этого нужно его завести и посмотреть на его работу при холостом ходу. Разные трески и лишний вой указывают на проблемы. Возможно, изношены подшипники.

Трансмиссия

Проверяют работу сцепления. Никакие проскальзывания и рывки не допускаются. При движении скорость не выравнивается когда вариаторная щека изношена и трансмиссия не может эффективно выполнять свою работу. Если, когда добавляют газ, появляется вой, значит, изношен редуктор. Это может привести к дорогостоящему ремонту.

Смотрят, в каком состоянии находится рама с вилкой. При наличии асимметрии, лучше отказаться от покупки этого варианта. При любом отклонении, управлять скутером, станет трудно. На таком скутере ездить опасно. В самое неподходящее время, при наличии на раме трещин или сварных швов, может произойти разрыв рамы. Не должно быть сварных швов, не предусмотренных заводом. Этот момент нужно с особой внимательностью проверять.

Обнаружение незначительных повреждений

При любых незначительных повреждениях, царапинах и сколах на пластиковых деталях, обшивке сидений, фар, защитных стекол, поворотников, нерабочего сигнала, можно снижать цену. Кроме этого могут не работать сигналы, электрика. Но от этого, особо не нарушается общее состояние устройства. Но цену можно значительно снизить. В какой степени можно снизить цену, зависит от того, в каком количестве обнаружены повреждения. Если учитывать все эти замечания при покупке скутера, то можно совершить выгодную покупку.