Авто будущего

Советы водителям

Сегодня все обсуждают данную тему. – «Машина будущего! Нужен для управления человек?»– «Конечно нет! Машина будет управляться своим искусственным интеллектом». Так рассуждают многие, начитавшись фантастики. Реальность сильно отличается от неё.
Новые проекты.
Ведущие автопроизводители работают над моделями, которые могут появиться в ближайшем будущем. Отличительные черты таких концепт-каров – футуристический дизайн, обилие электроники, электрический силовой агрегат.
Электроника выполняет все функции. Она узнаёт подходящего владельца, открывает машину. Задаёт оптимальный климатический режим, выбирает наиболее удобный маршрут. Делает всё за человека, которому остаётся наслаждаться поездкой, погрузившись в абсолютный комфорт.
Следует признать, что наряду с этой сказкой, есть интересные и полезные новшества. Например, немецкий автогигант предоставил свою разработку, в которой применил революционный способ создания батареи. Она состоит из материалов, способных к биологическому разложению. Следовательно, эти батареи можно полностью перерабатывать, не нанося вреда экологии.
В последние годы большое внимание уделяется производству электромобилей. Американские, европейские, японские, китайские автогиганты успешно работают в данном направлении. По дорогам колесит множество серийных машин на электротяге. Все страны мира способствуют популяризации электромобилей — купить электромобиль в Киеве. Финансовой стимуляцией пытаются увлечь покупателей. Владельцы электромобилей не платят некоторые налоги и т.д.
Недавно в Евросоюзе приняли закон о прекращении регистрации машин, имеющих ДВС с две тысячи тридцать пятого года.
Сопутствующие проблемы.
Почему же при таком росте производства данного транспорта, стимуляции к приобретению, кажущейся выгоде всё-таки имеются определённые вопросы.
Например, где зарядить батарею в дороге, когда она отдаст свой заряд? Сколько времени это займёт? Что делать владельцу, где разместиться? Полный заряд батарей требует много времени.
Если весь транспорт станет электрическим, то где взять необходимое количество энергии. Нужно строить новые вырабатывающие таковую станции. Они работают на углеводородном топливе или на ядерном. Значит, электроэнергия не совсем получается чистой. А если прибавить необходимость утилизации аккумуляторных батарей, то экологические выгоды при развитии такого транспорта становятся более чем сомнительными.
Специалисты вполне определённо утверждают, что альтернативы двигателю внутреннего сгорания в ближайшем будущем нет. Они предлагают перейти на природный газ. Его очень много. Он дёшев, при сгорании не оставляет вредных соединений.
P.S.
Из вышесказанного напрашивается вывод. Интересно разглядывать новинки, выпускаемые для различных автошоу. В реальности всё сложней. Все хотят иметь недорогую, хорошую технику. А какая машина надёжней? Конечно та, которая проще. Концепты, нашпигованные электроникой, к таким не относятся. Поэтому, «колёса будущего», предлагаемые вниманию специалистов, автолюбителей хороши сегодня только для презентаций.