Второе поколение электрических суперкаров от Audi – R8 e-tron

Обзор авто

На женевском автосалоне состоялась очередная интересная и значимая премьера. Украшением выставки стал новый спортивный автомобиль на электрической тяге Audi R8 e-tron. Несмотря что все ожидали появления гибрида, немецкий автопроизводитель пошёл дальше и на платформе R8 создал электромобиль, отличающийся внушительными техническими параметрами и динамикой разгона.

Особенности внешнего дизайна

Даже при беглом визуальном осмотре можно понять, что новый электромобиль полностью отличается от своих бензиновых собратьев. Спереди появилась абсолютно новая фальшрадиаторная решетка шестиугольной конфигурации. Несмотря что по форме она напоминает предшественников со стандартным ДВС в оформлении видны кардинальные изменения. Привлекает внимание воздухосборник больших размеров, разместившийся на крышке багажного отделения. Претерпел изменений дизайн бампера и воздуховодов, которые дополнили горизонтально размещенными планками.

С боковой части автомобиль меньше отличается от предыдущих моделей с бензиновым мотором. Внимание заслуживают диски с новым дизайнерским исполнением, разработанные специально для электромобилей. В обычном R8 такая комплектация не предусмотрена. На воздухозаборнике возле колесных арок с задней стороны появилась чёрная накладка вместо серебристой используемой у предшественника.

Габаритные размеры

Автопроизводитель решил не менять габаритные размеры электромобиля оставив их аналогичными как у моделей с двигателем на жидком топливе. По параметрам новинка из Германии составила:
• в длину 442 см;
• в ширину 199,4 см;
• в высоту 124,1 см;
• по колесной базе 265 см;
• по вместительности багажного отсека 104 литра.

Как ни странно, производитель сильно не задумывался об кардинальных изменениях в интерьере. Салон был полностью позаимствован у исходника со стандартным двигателем на жидком топливе. Основные модификации внутреннего пространства спортивного электрокара были направлены на улучшение комфорта, увеличение пространства. Благодаря этому водитель и пассажиры будут чувствовать себя уютно в любой самой длительной поездке.

Если рассматривать материалы, используемые в отделке, сборку и другие особенности они не вызывают нареканий. Как всегда, автоконцерн Audi выполнил всё на самом высоком уровне. В электромобиле изменилась приборная панель, появились новые датчики, и он, по сути, стал более высокотехнологичным. Хотя в планы производителя входит выпуск лимитированной серии с возможностью заказа отделки интерьера под потребности автовладельца. Но сегодня такой вариант недоступен украинским автолюбителям. На рынок поступают модели в стандартной комплектации.

Полный комплект

В зависимости от выбранной комплектации и пожеланий, покупка audi r8 e tron https://auto.ria.com/newauto/marka-audi/model-r8/ оснащается разным оборудованием как опционально, так и за дополнительную оплату. Среди дополнительных функций и оборудования радует появление:
• мультимедийного комплекса;
• сенсорного экрана;
• продвинутой аудиосистемы;
• светодиодной оптики;
• навигационной системы;
• полного комплекта подушек безопасности;
• ассистентов, обеспечивающих помощь водителю;
• полного электропакета;
• электрического стояночного тормоза;
• климатической системы;
• адаптивного круиз контроля;
• системы запуска двигателя кнопкой;
• мультифункционального руля;
• датчиков освещенности, дождя, заряда АКБ.

Конечно, это не полный перечень опций предлагаемым производителем современного спортивного электрокара. За дополнительную плату можно получить множество ассистентов, обеспечивающих безопасность и комфорт вождения. Покупатели будут сами выбирать подходящий набор дополнительного оборудования.

Техническое оснащение

Даже учитывая, что перед потребителями представлен электромобиль по мощности он способен конкурировать с продвинутыми спортивными автомобилями. Производитель оснастил авто двумя электромоторами, установленными на заднюю ось. Каждая установка по отдельности рассчитана на 231 лошадку. Это обеспечивает параметры крутящего момента в 460 Нм. Суммарная мощность 2 двигателей составляет 462 лошадки при крутящем моменте 920 Нм.

Такие характеристики обеспечивают разгон с 0 до сотни меньше чем за 4 секунды. С целью экономии заряда аккумулятора и обеспечения дополнительной безопасности максимальные скоростные показатели ограниченной 250 км/ч. Моторы получают питание от литий-ионного аккумуляторного блока на 92 кВт.ч. Его разместили в общем контуре под днищем транспортного средства.

По заявлениям немецкого автопроизводителя на полной зарядке электромобиль сможет преодолеть 450 км. При этом на восстановление заряда требуется минимум времени. При использовании специальных зарядных систем весь процесс займет менее 2 часов. Естественно, зарядка от стандартной розетки переменного тока займет намного больше времени.