Volkswagen готовит почву для вывода на рынок мощного седана Jetta GLI

Обзор авто

Концерн Volkswagen, точнее, его отделение в США, намерено побить мировой рекорд традиционной трассы озера Бонневилль, что находится в Юте. Самое интересное, для установления нового скоростного рекорда компания решила использовать специально подготовленную версию Jetta. И не электрический болид, а самый что ни на есть бензиновый седан.

Разумеется, с такой машиной претендовать на абсолютный рекорд, по крайней мере, наивно, но организаторы к этому и не стремятся. Им нужно лишь обновить рекорд в классе BGC/G. Кроме того, этот заезд является чистым пиаром, поскольку американцы начали компанию подготовки вывода на рынок США заряженной версии Jetta – GLI. Когда-то модель была этаким середнячком для начинающих или домохозяек, что сделают с имиджем американцы сейчас, посмотрим. Если им удастся поставить мировой рекорд, то есть шансы, что машина будет востребована на американском рынке. В Европе, увы, статус машины поменять практически уже невозможно.

Производитель заявляет, что подготовленная для заезда машина получит турбированный двигатель TSI ЕА888. Однако мотор серьёзно переработан, поскольку на Golf GTI он (мотор) имел отдачу всего в 230 лошадиных сил, а на Golf R 310 лошадей. Здесь же мощность того же двигателя увеличили до пятисот лошадей. Правда, точных значений пока никто, кроме инженеров не знает, как и нынешний объём. Специалисты из THR Manufacturing, фирмы, расположенной в Калифорнии, поработали над заниженным шасси, также кузов был доработан с точки зрения аэродинамики, прижимная сила существенно увеличилась. Салон преобразился кардинально, там осталось лишь водительское сиденье, а также органы управления. Конечно, появился силовой каркас из прочной стали.

Если всё у компании сойдётся, то заряженный седан должен выйти на скорость 335 с половиной километров в час, это текущий рекорд, который, кстати, поставил другой Volkswagen Beetle LSR.