Колл-центр

Интересное

Новости

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Каталог статей

Топ 100

главная страница > бизнес > реклама > рекламные услуги > просмотр статьи

Колл-центр

назад в раздел Рекламные услуги

Содержание статьи

На сегодняшний день большинство крупных компаний, предлагающих какие-либо товары или услуги, делают это при помощи колл - центров или же удаленных продаж. И это не удивительно - продажи по телефону способны принести огромные прибыли в том случае, если они организованы грамотно. Как этого добиться? Как привлечь новых клиентов к реализуемой продукции и услугам? Как сделать так, чтобы секретари предполагаемых компаний партнеров не бросали трубку, едва заслышав то, что говорит ваш менеджер по продажам, а поддерживали начатый им разговор? Попробуем разобраться. Понравится ли вам, если вам позвонит кто-либо и начнет предлагать что-то совершенно непонятное? Скорее всего - нет. Причем основной причиной подобного невосприятия является бездумность и неподготовленность продавцов, превративших холодные звонки (звонки, позволяющие привлечь абсолютно новых клиентов) в примитивный обзвон различных организаций. В том случае, если ваша цель - не измучить и деморализовать клиента, а продать ему что-либо из имеющегося ассортимента, специалисты, формирующие удаленный отдел продаж должны придерживаться следующих правил: Звонить исключительно по поводу. Как правило, потенциальные клиенты не только не ждут подобных звонков, но и вовсе им не рады. Таким образом, шансы установить контакт с подобными компаниями без серьезной подготовки весьма низки. Для того чтобы их несколько повысить, колл-центр должен собрать максимально полную информацию о компании и предложить ее представителям именно то, что нужно. Не продавать по телефону. Разговор не должен начинаться с фразы "Мы хотим Вам предложить", что трактуется, как "Мы хотим Вам продать". Его лучше начать с предварительного знакомства и описания деятельности компании, а закончить ненавязчивым предложением услуг, а именно вопросом - "Не могло бы это Вас заинтересовать?". При правильном использовании возможностей голоса подобная техника весьма продуктивна и может вызвать значительное увеличение продаж в любой области. Уважать выбор клиентов. Как правило, компании не первый день существующие на рынке, уже имеют проверенных партнеров, работающих в одном сегменте рынка. Ни в коем случае не стоит ставить выбор клиента под сомнение - в противном случае ваши менеджеры услышат лишь гудки на том конце провода. Возможно, впоследствии, клиенты обратятся именно к вам. Отличать отказ от возражения. Менеджеры колл - центра должны быть готовы к тому, что клиент не хочет или не имеет времени или возможности с ними разговаривать, и различать это. Помимо этого, они должны отличать настойчивость от назойливости. Так, например, категоричное нет - это отказ и не стоит продолжать мучить клиента. Если же клиент по каким-либо причинам просто не готов к вашему предложению, ему можно позванивать время от времени.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 21-05-2015
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 126

Оцените статью!

1 2 3 4 5