Рынок грузоперевозок. Перспективы после кризиса.

Интересное

Новости

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Каталог статей

Топ 100

главная страница > справки > транспорт > просмотр статьи

Рынок грузоперевозок. Перспективы после кризиса.

назад в раздел Транспорт

Содержание статьи

Экономическая часть России, как считают аналитики, в частности ее транспортная отрасль, понесли убытки от кризиса не не так сильно, как это произошло в других, с виду вполне благополучных европейских госудаствах. Спад грузоперевозок наблюдался в 2008-2009 году весьма наглядно, это обстоятельство не могло не повлиять на правила игры на рынке, ведь потребность на услуги по доставке грузов упал, а предложение оставалось без изменений. Конкуренция разрослась до неимоверных размеров, именно она повлияла на игроков рынка в схватке за клиента идти насамые разные меры, среди которых весьма эффективной стал ценовой демпинг.

Рынок грузоперевозок старательно поднимается из той коварной ямы, в которую он свалился в 2008-2009 годах. Невозможно утверждать, что сегодняшняя тенденция к росту скоропостижно приведет к восстановлению прежних позиций, так как на мировом рынке прежней устойчивости пока не замечается, а глобальное бизнес-сообщество пребывает в настороженном ожидании будующих волн напряжения, чтобы в последствии они снова не стали неожиданным сюрпризоми не застигли врасплох.

То, что грузоперевозки по москве и области снизились в цене, было на руку клиентам. Но здесь имеется и обратная сторона. Лишь немногочисленные крупные транспортные компании смогли понизить расценки, отказываясь от огромной прибыли. Оставшиеся же были заставлены сокращать штат, отказываться от вложений в модернизацию и расширение своего автопарка, снижать расходы на обслуживания уже имеющихся машин. Пострадал и фаворит в области грузоперевозок – железодорожные перевозки. В этом случае ослабли и грузовые, и пассажирские потоки, что оказалось источником огромных убытков.

Сильнее всего кризис ударил по cфере автомобильных перевозок, которая лишь росла и развивалась. Со снижением потребности на оказание транспортных услуг перевозчики очутились в условиях очень высокой конкуренции. Ценовой демпинг стал выводить из игры не просто крошечные компании, которые могут лишь предоставить только лишь переезд в новую квартиру, а достаточно уверенных в себе, до этого успешных игроков. Значительную часть ушедших из игры в неблагоприятный период компаний составили обладатели кредитных автопарков, которые не смогли волочить больше долговое обязательство.

А вот морскому транспорту период кризиса пошел на пользу. Первично доставка сборных грузов морем стоила намного дешевле, чем воздушным транспортом, но в докризисный период срок нахождения груза в пути имел очень большое значение для заказчика. В сложный период кризиса, когда каждая возможность снижения издержек рассматривалась клиентом как спасательный круг, водный транспорт с его ценами на перевозки грузов оказался как нельзя к месту.

В настоящий момент рынок грузоперевозок вновь поднимается. Железнодорожные перевозки восстанавливают оборот пассажирских перевозок и заманчивость в глазах больших клиентов, но все-таки, выросшие тарифы элементарно не позволяют части бывших его заказчиков возратиться к практике перевозки грузов по рельсам. Восстанавливается и поток грузов, перевозимых автотранспортом. В определенных областях возможно проследить даже небольшой дефицит подрядчикови становление на докризисные объемы перевозок. Воздушный транспорт, тоже изрядно растерявший в кризис своих заказчиков, снова возвращает потерянное положение. Нужно сказать, что авиатранспортный сектор в период нестабильности поддержали пониженные тарифы на керосин, а потому он не оказался в числе самых пострадавших. Водный транспорт не спешит отдавать обратно ранее захваченные позиции, тут также наблюдают хоть и не такой внушительный, но все же увеличение грузоперевозок.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 01-02-2011
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 657

Оцените статью!

1 2 3 4 5