Рекомендации по приобретению двигателя на вторичном рынке

Советы водителям

Когда автомобиль невозможно использовать дальше по причине сломанного двигателя, водители принимают решение заглянуть на вторичный рынок. Здесь они смогут с минимальными финансовыми затратами восстановить транспортное средство. Следует отметить, что силовые агрегаты предлагаются и официальными дистрибьюторами. Учитывая, что моторы создаются максимально долговечными, такая продукция не поставляется на рынок в штатном порядке. Она заказывается отдельно каждым автомобилистом. Поэтому, покупая новый агрегат, вам потребуется не только дорого заплатить, но и долго ждать, пока изделие доставят.

Вторичный рынок не обязательно характеризуется только плохой и неисправной продукцией. Здесь продаются и вполне приличные агрегаты, нужно только уметь найти таковые. Несколько полезных рекомендаций помогут вам лучше ориентироваться на рынке, равно как избежать неприятных сюрпризов.

Общие рекомендации

Всем покупателям двигателей на вторичном рынке в первую очередь нужно принять к сведению следующую информацию:
• Не берите устройство, если нет документов. Продавец должен продемонстрировать справку от утилизации автомобиля. Причем вовсе не важно, с кем именно вы будете иметь дело. Это могут быть, как частники, так и предприятия автомобильных разборок.
• Заключайте договор купли продажи. Если двигатель сняли с автомобиля незаконно, имея на руках такой официальный документ, вы сможете защитить собственные интересы в суде.
• Если рассматриваете варианты через интернет, попросите продавца выслать вам ряд дополнительных фотографий. Например, по цвету и равномерному износу свечей зажигания, о моторе уже многое можно рассказать.
• Не приобретайте устройство, если лично с ним не ознакомились. В интернете можно найти лишь предполагаемые варианты. Даже если вам дают гарантию и выслали все требуемые фотографии, все равно нужно изучить оборудование в визуальном порядке.
Удобнее всего можно выбрать двигатель на ВАЗ 2106 на сайте ZAPCHASTI.RIA.com. Он отлично подходит, поскольку здесь предлагаются товары разных продавцов. Широкое разнообразие позволяет выбрать тот силовой агрегат, который соответствует вашим требованиям в качестве, и подходят под финансовые возможности.

Личный осмотр

Мало кто может похвастаться знаниями о технической части транспортного средства. Это усложняет процесс выбора. Личный осмотр будет бесполезным, если вы не сможете понять, насколько качественное устройство предлагается, хотя бы по косвенным признакам.

В первую очередь изучите двигатель. Он обязательно должен быть не мытым. Наличие ржавчины или очагов коррозии допускается только на крепежных элементах. Если таковые присутствуют на металлических изделиях самого агрегата, следует отказаться от покупки, т.к. устройство быстро сломается.

Также нужно проверить поверхности на предмет наличия вмятин и иных механических повреждений. Когда автомобиль утилизируют из-за аварии, двигатель может продолжать работать некоторое время, но наличие дефектов приведет к неизбежной поломке. Более того, такой агрегат способен повредить соседние системы.

Об установке двигателя б/у

Силовые агрегаты, купленные на вторичном рынке, имеют ряд особенностей. Самое главное – позаботиться о хорошей и профессиональной установке:

• Монтаж должен выполняться только мастерами и специалистами.
• После установки в силовом агрегате меняют расходные материалы, если они сильно потрепались и износились. Продавцы предпочитают реализовывать оборудование без изменений, как есть.
• После установки меняются автомобильные жидкости. Даже если масло вливалось в двигатель непосредственно перед снятием, оно все равно некоторое время не использовалось, просто стояло. Застой не идет на пользу это жидкости, поэтому для комфортной работы двигателя ее необходимо заменить.
• Устраняются последствия снятия предыдущего двигателя. Например, можно будет промыть впускной коллектор, чтобы на новом двигателе топливо использовалось чистое, а не вбирало в себя мусор со стенок этого устройства.

Первый запуск силового агрегата тоже должен выполнять специалистами. При этом для нормальной проверки его работоспособности и иных состояний, отключается система подачи топлива. В процессе первого запуска специалисты проверяют исправность работы. А отключение подачи топлива выполняется в целях безопасности.

Кроме того, когда двигатель работает без топлива, это дает возможность свежему маслу пробежать по всем системам. Новые агрегаты смазываются, притираются между собой. Впоследствии использование будет более комфортным и благоприятным. Также создаются хорошие условия для работы двигателя, что положительно сказывается на его долговечности и экономии остаточного ресурса.