Переводим машину на метан

Обзор авто

Стоимость бензина постоянно идет вверх. Если эксплуатировать даже легковой автомобиль со скромным потреблением жидкого топлива, то финансовые издержки могут оказаться крайне высокими. Всего этого можно избежать, если не забыть перевести машину на другой вид топлива – метан, стоящий недорого и позволяющий гарантировать повышенный уровень мощности двигателю, поскольку октановое число данного газа составляет 110.

Но вначале будет полезно определиться с ГБО на део сенс https://gaz-time.ua/gallery/daewoo/zaz-sens. Ключевым звеном по-прежнему считаются топливные баллоны, относимые к классу СПГ1. Это будет подсказывать водителю, что баллоны изготавливаются из стали, обладают большой толщиной и повышенной ценой (в 2-3 раза больше, чем у версий, заправленных пропан-бутаном). Но они с легкостью выдерживают давление газа, доходящее до 200 атмосфер. И абсолютно безопасны, поскольку при разгерметизации ГБО, метан, обладающий летучестью, мгновенно испаряется.

Недостаток стальных баллонов – повышенная стоимость. Но если взять металлопластиковые баллоны, весящие самые минимум, то они окажутся оптимальным решением для легковых автомобилей – отличаются высокой прочностью, но весят крайне мало. Недостаток последних версий – избыточно высокая стоимость.

Пробег автомобиля на сжатом газе вызывает уважение. Если взять для примера машину Lada Vesta, то она проедет при наличии 90 литрового баллона, в который помещается до 200 атмосфер, не менее 250 км! Пробег можно увеличить до 300 км, если попросить на АГНКС закачать внутрь баллона все 250 атмосфер! При этом нужно помнить простые правила безопасности – во время заправки метаном пассажиров в салоне автомобиля не должно быть!

Если брать во внимание, что кубометр метана стоит не более 17 рублей, то становится очевидным, что водитель экономит на каждом километре до 2 рублей! В год, если автомобиль проезжает до 10 000 км, экономия на горючем окажется до 20 000 рублей!

При выборе ГБО нужно акцентировать внимание на других деталях – редукторах. Для сжатого газа идеальным выбором окажутся модели двухступенчатого типа, оснащенные смесительной камерой, которая в рабочем режиме подогревается горячей водой из системы охлаждения двигателя. Как следствие, такой редуктор, даже при высоком потреблении газа, никогда не подмерзает. Что касается большей части легковых машин, то для них отлично подойдут и одноступенчатые версии, отличные сниженной стоимостью и ценные в плане облегченной инсталляции.