Как правильно искать редкие детали на авто?

Советы водителям

К редким относятся не только элементы с премиумных иномарок. Статус дефицитных приобретают запчасти на машины, которые уже не выпускаются и не поддерживаются производителем. В среднем это техника, возраст которой перевалил за 15-20 лет.
Найти головки блока цилиндров на ваз в Харькове не так просто. Даже на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM таких объявлений представлены единицы. Тем не менее, это удобный способ поиска актуальных предложений по всей Украине. На ZAPCHASTI.RIA.COM размещаются объявления не только от украинских дилеров, но и от европейских.

Почему не стоит работать с официальными салонами?

Сотрудничество с лицензированными дилерскими центрами чревато рядом проблем:

• Автовладелец гарантированно переплатит. Наценка делается за дефицит деталей, за статус мотора, а также за статус модели. Дополнительная надбавка делается за работу дилера и за сам бренд.
• В свое распоряжение клиент получает узел, гарантия на который выдается на ограниченных условиях. Это значит, что ремонтировать элемент можно только в сервисном центре поставщика. Это опять же обойдется слишком дорого.
• Следующий недостаток – это ограниченный спектр предложений. В официальном автосалоне вряд ли удастся найти головки цилиндров и прочие редкие комплектующие на модели прошлых лет.
Что предлагает авторазборка?
Один из вариантов покупки редких комплектующих – это сотрудничество с авторазборками. Речь идет о компании, которая предлагает продажу б/у деталей. Подержанные запчасти с профессиональных авторазборок соответствуют некоторым параметрам:
• Это изделия, которые не изношены критически. В среднем износ достигает 10-20 %. Этого достаточно, чтобы двигатель, подвеска или коробка передач прослужили не один год.
• Узлы продаются в уже подготовленном состоянии. Это касается удаления коррозийного налёта, обновления смазочных материалов. Автовладельцу не придется тратить дополнительные деньги, чтобы адаптировать компоненты к характеристикам машины.
• Детали продают с подробным информационным сопровождением. Речь идет об истории машины и истории узла. Кроме того, можно получить все документы, не беспокоиться о том, что это нелегальный или узел с угнанного авто.
На авторазборке можно найти б/у двигатель со следующими вариациями:
• Моторы, которые практически не были в эксплуатации. Такие движки снимают с техники, которая не эксплуатировалась более чем одного года. Пробег на машинах может не превышать нескольких сотен километров. Предсказуемо, что такие движки позиционируются как топовые и продаются по наценке.
• Движки средней группы. Это силовые агрегаты, которые находились в эксплуатации около трех-четырех лет. Средний пробег говорит о том, что узлы движка изношены около 20-30 %. Такие двигатели продаются по скидке и сохранят ресурс еще на протяжении пяти лет.
• Моторы с машиной после аварии. Отдельная компания предлагает продажу комплектующих с битых авто. Это двигатель, который нуждается в частичном восстановлении. Если есть навыки и время можно обратиться на ту же авторазборку и заказать восстановление силового агрегата за доступные средства.

Почему не стоит выбирать кустарные мастерские?

Тратиться придется не только на мотор, но на услуги по установке. Самостоятельно смонтировать движок и протестировать не получится.
Большинство автовладельцев, в таком вопросе ориентируется на кустарные мастерские. Это гаражные боксы, где механики предлагают смешные цены, что как раз и предопределяет выбор многих. Однако это ведет к ряду проблем.
Автовладелец может попросту остаться без мотора и без машины. Механики работают с устаревшим оборудованием, часто не имеют обязательного инвентаря и инструмента. В результате движок устанавливается неправильно, из-за чего получает повышенный износ уже спустя несколько недель эксплуатации.
Следующая проблема – это отсутствие гарантии. Рассчитывать на то, что частный механик из кустарной СТО даст долгосрочные гарантийные обязательства не стоит. К тому же большинство таких сделок оформляется только на словах, поэтому наказать нарушителя в будущем не получится.

Сайт ZAPCHASTI.RIA.COM поможет избежать проблем. В каталоге представлены объявления, как по продаже запчастей, так и по предоставлению различных услуг. В профайле пользователя можно посмотреть, кем он себя позиционирует. Редко это и есть представители частных СТО, которые работают на официальном уровне.
Опытные автовладельцы рекомендуют менять не просто моторы, а обслуживать машину комплексно. Благодаря этому технику можно подготовить к эксплуатации без каких-либо проблем и эксцессов. Техники проверят систему автомобиля и проведут комплексную чистку отсеков от грязи и коррозии.