3 причины поломок редуктора у BMW X5

Советы водителям

Как показывает практика, редуктор на автомобиле BMW X5 выходит из строя из-за шариковых подшипников на дифференциале. Нет, данная деталь необходима. Проблема лишь в том, что производитель устанавливал некачественные подшипники, которые были рассчитаны на пробег около 70 тысяч километров. Производитель начал сотрудничать с другим поставщиком подшипников. Однако проблема не устранилась. В итоге стало понятно, что все дело в просчетах конструкторов. Так, через несколько десятков тысяч километров пробега в подшипниках начинал появляться люфт. В результате дифференциал перекашивался и разрушался. Для увеличения срока службы дифференциала необходимо устанавливать усиленные шариковые подшипники или конические роликовые. Они увеличивают срок службы дифференциала в два раза. Перекос конечно произойдет, однако это будет при пробег более чем 150 тысяч километров.
Второй причиной выхода редуктора из строя является отсутствие сливной пробки на поверхности корпуса. Так, многие водители считают, что если сливной пробки нет, то и масло менять не нужно. Однако это заблуждение. Каким бы ни было качественным масло, после 80 тысяч километров пробега оно потеряет своё свойство. Если же масло в редукторе не менять, то он вряд ли отъездит более 100 тысяч километров. При невозможности самостоятельной замены масла, эту работу нужно поручить специалистам. Однако в любом случае ее нужно провести. Это ещё необходимо сделать им потому, что в процессе работы от трущихся деталей отпадает стружка и смешивается с маслом. От такой примеси в масле будут страдать Подшипник, затем они развалятся и придется менять дифференциал.
Последней причиной является плохой металл, из которого сделаны стенки дифференциала. Тонкие стенки подвергают корпус большим нагрузкам, что может привести к его расколу. Частицы корпуса попадают в трущиеся детали и редуктор может перестать работать.
Как видно редуктор в таком автомобиле, как BMW Х5 достаточно капризная вещь. За данным агрегатом нужно постоянно следить, чтобы не менять его на новый, что очень дорого. Однако сказать, что редуктор плохой и прослужит немного, нельзя. При использовании качественного масла и своевременной его замене (в его нужно обязательно менять) редуктор прослужит не один десяток тысяч километров и не подведет. Даже если редуктор и сломается, то не стоит расстраиваться. Ведь ещё на заводе конструкторы допускают ошибки, в результате чего машина выходит из строя и не обязательно причиной поломки является неаккуратное вождение.